Как убедить руководителя в необходимости перехода на КЭДО? Приводим примеры расчета экономической эффективности такого проекта для компаний с разной численностью персонала и разных отраслей.
Технические требования: доступ в Интернет, колонки или наушники.
Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!
Длительность: 60 минут.
Участие в вебинаре бесплатно.
Для участия в мероприятии обязательна регистрация.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ТЕМЫ ВЕБИНАРА
1. 5 реальных страхов перехода на КЭДО и как с ними работать?
2. Два подхода к оценке экономической эффективности проекта КЭДО.
3. Сколько бизнес тратит на бумажный документооборот?
4. Факторы повышающие экономический эффект проекта:
5. Основные этапы проекта перехода на КЭДО:
6. «Топфактор:Личный кабинет сотрудника»: разбор практических кейсов внедрения
Единое цифровое пространство для работы с документами.
Трудоустройство онлайн с электронной подписью «Госключ»: выпуск ЭП и подписание трудового договора онлайн.
Бесплатная электронная подпись «Госключ» для сотрудников: как сократить бюджет проекта КЭДО.
On-Premise (корпоративный контур с базой на своих серверах) и SaaS (облачное хранение данных) решения: что выбрать?
Формирование команды проекта, тестирование функционала;
Для чего нужно предпроектное обследование?
Доработка ПП: самостоятельно или с помощью подрядчика;
Запуск в промышленную эксплуатацию.
СПИКЕРЫ
Роман Шапошников
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.